Готовы требовать компенсацию?
Вы убедились, что имеете право на компенсацию от ОАО «РЖД», но сомневаетесь, стоит ли предъявлять претензию? Возможно, вы опасаетесь, что железная дорога внесет вашу компанию в "черный список", перестанет предоставлять локомотивы, задержит следующий груз или даже заблокирует железнодорожный тупик.
Эти опасения напрасны. Мы многократно сталкивались с подобными случаями в процессе взыскания неустойки за ремонт подвижного состава и можем заверить вас, что подача претензии не несет рисков для вашего бизнеса. В худшем случае, перевозчик может попытаться уговорить вас отозвать претензию, обещая что-то взамен, или попытаться вас запугать. Однако, как показывает практика, отозвать претензию не имеет смысла. Как только ваши требования будут сняты, сотрудники РЖД могут быстро забыть о любых данных обещаниях или найти «объективные причины» для их невыполнения.
Если вы получите предложение от ОАО «РЖД» об улучшении обслуживания, не спешите делать уступки. Взвесьте все "за" и "против". Иногда добровольный отзыв претензии действительно выгоден, но не всегда. Важно получить от РЖД конкретные письменные гарантии с четкими сроками выполнения обязательств. В противном случае, велик риск, что обещания так и останутся на словах, а срок исковой давности по взысканию неустойки пройдет.